Новости

01.10.18:

Компания самарских каякеров, в т.ч. на каяках ``Аделаида`` и ``Кортик`` производства фирмы Тольмарин успешно и по плану завершила 380-километровый поход по Черному морю, от пос. Черноморское до пос. Коктебель, пройдя все западное, южное и часть восточного побережья Крыма.

25.06.18:

Состоялась 27 скоростная жигулевская кругосветка . Тольятинцы Александр Черномаз и Алексей Селиванов на каяке ``Аделаида`` производства Тольмарин не просто победили в абсолютном зачете, но установили новый рекорд дистанции - 145 км они прошли всего за 12 часов 12 минут, улучшив прошлогоднее рекордное время сразу на 38 минут ! Михаил Вейсман на каяке ``Кортик`` стал вторым среди каякеров-одиночек с результатом 14 часов 03 минуты, пропустив вперед Андрея Солкина на спортивном каяке сюрфски.

04.06.18:

Самарские и тольятинские каякеры успешно выступили на Петровском гребном марафоне. Гребцы-ветераны Александр Витошко и Владимир Языков на новом каяке ``Аделаида`` производства Тольмарин победили в абсолютном зачете, установив рекордное время прохождения дистанции - 4 часа 55 минут. Антон Пенкрат и Олег Булычев, также на каяке ``Аделаида`` стали третьими среди мужских экипажей на жесткокорпусных каяках-двойках. Михаил Вейсман на каяке ``Кортик`` стал вторым среди всех каякеров-одиночек, а тольятинцы Александр Черномаз и Алексей Селиванов на каяке "Вектор-2" победили в классе каркасно-надувных байдарок.

06.10.17:

Компания самарских туристов на новых, улучшенных каяках ``Аделаида`` и ``Кортик`` производства фирмы Тольмарин успешно завершила морской поход вдоль южного побережья Крыма, от Феодоссии до Севастополя. Иллюстрированный рассказ о походе скоро появится на нашем сайте.

04.09.17:

2 сентября 2017 года при поддержке компаний Тольмарин и Самбот проводился Первый Самарский Гребной марафон -гонка каяков по Волге от траверза Барбошиной поляны г. Самары до острова Голодный на траверзе г. Верблюд и обратно, длиной 40км. Упорная борьба от старта до финиша шла между экипажем в составе Селиванова Алексея и Обмоина Александра на каяке-двойке Вектор-2 и Михаилом Вейсманом на новом морском каяке``Кортик`` производства компании Тольмарин. Благодаря новой улучшенной конструкции педального узла Михаилу Вейсману удалось вырвать победу в абсолютном зачете на последних 30 метрах дистанции.

26.06.17:

Команда ``СамБот`` в составе Михаила Вейсмана и Антона Пенкрата на каяке ``Аделаида`` заняла 3 место в абсолютном зачете 26 скоростной жигулевской кругосветки . Показать более высокий результат помешали отравление одного из членов экипажа и штилевая погода.

16.06.17:

Серийное производство каяков ``Аделаида``, ``Кортик`` и ``Иргиз`` перенесено в Тольятти, на производственную площадку фирмы Тольмарин. Компания Тольмарин значительно усовершенствовала конструкцию и технологию изготовления этих каяков.

25.06.16:

Команда ``СамБот`` в составе Михаила Вейсмана и Александра Пластовца на каяке ``Аделаида`` победила в абсолютном зачете 25 скоростной жигулевской кругосветки .

30.04.16:

Начато серийное производство новых моделей каяков ``Кортик``, ``Аделаида`` и ``Иргиз`` с помощью усовершенствованной технологии: вакуумной инфузии смолы. Новая композитная конструкция корпусов каяков (эпоксидный гелькоут, 6 слоев конструкционной стеклоткани, эпоксидное связующее, усиления из коремата с микросферами, усиленный с 2 сторон дополнительными полосками стеклоткани стык верхней и нижней деки) и метод вакуумной инфузии обеспечивают минимальный вес каяка при высокой прочности и долговечности конструкции. Кроме того, значительно усовершенствован аутфиттинг каяков.

12.02.16:

К навигации 2016г мы подготовили новые, усовершенствованные модели каяков: все каяки теперь будут делаться из эпоксидного стеклопластика методом вакуумной инфузии смолы. Помимо этого, на каяках будет устанавливаться новый, улучшенный аутфиттинг (рулевое управление, ножные и бедренные упоры). Также стартует акция "скидка 16 % - к началу сезона 2016 !"

12.01.16:

Ищем делового партнера для организации постройки легких и высоко-экономичных моторных катамаранов Подробнее

15.07.15:

Планируется поход на каяках по маршруту Самара-Саратов. Приглашаются все желающие, имеющие необходимый уровень подготовки. Сомневающиеся в своем уровне - могут присоединиться к тренировкам. Подробности - на форуме спортивного клуба ``Велосамара``

23.06.15:

Команда ``СамБот`` в составе Михаила Вейсмана и Александра Пластовца на каяке ``Аделаида`` победила в абсолютном зачете 24 скоростной жигулевской кругосветки .

23.04.15:

В разделе статьи размещена статья "О движении каяка на попутной волне".

11.04.15:

Успешно прошел испытания новый морской экспедиционный каяк "Кортик". Это первый одиночный морской композитный каяк российского производства! Начато серийное производство этих каяков.

20.11.14:

Принимаем заказы на 3-d (трехмерную) резку различных материалов, а также на изготовление набора деталий и готовых изделий при помощи такой резки (например, деталей для самостоятельного изготовления гребных лодок и каяков). Посмотреть пример раскроя деревянного набора для небольшой моторной лодки можно на странице лодки Garvey.

17.07.14:

Открываем в тестовом режиме прокат каяков

25.06.14:

Команда ``СамБот`` в составе Михаила Вейсмана и Павла Челушкина на каяке ``Аделаида`` победила в абсолютном зачете 23 скоростной жигулевской кругосветки . Ближайший ял опередили на пол-часа, но с экипажем другого каяка ``Аделаида`` развернулась упорная борьба и, согласно итоговому протоколу, на 145 км дистанции отрыв от другой ``Аделаиды`` составил всего 3 минуты.

15.06.14:

Экипаж в составе Сергея Лептуги и Вейсмана Михаила на каяке ``Аделаида`` стал абсолютным победителем Петровского гребного марафона. Отрыв от ближайшего преследователя составил 27 минут.

28.04.14:

Успешно прошла испытания легкая прогулочная платформа-моторный катамаран Samboat-750w. Уникальное свойство этого судна состоит в том, что благодаря малой массе конструкции и гидродинамически-совершенным обводам поплавков, оно может передвигаться даже под электромоторами! (см на фото)

28.11.13:

ООО ``КБ СамБот`` приняло участие в «Форуме яхтенной индустрии и маломерного судостроения», состоявшемся 27-28 ноября 2013 года в Самарской области на территории Технопарка «Жигулевская Долина»

26.06.13:

Команда ``СамБот`` в составе Михаила Вейсмана и Антона Лупова на каяке ``Аделаида`` победила в абсолютном зачете 22 скоростной жигулевской кругосветки . Экипаж каяка опередил все участвовавшие в гонке гребные суда и установил рекорд дистанции: 144 км от Федоровских лугов до турбазы ``Приволье`` возле горы ``Лепешка`` (на Жигулевском море) были пройдены за 13 часов 52 минуты.

12.06.13:

ООО ``КБ СамБот`` приняло участие в выставке ``Volga Boat Show``, проходившей с 6 по 8 июня в яхтенном порту ``Дружба`` г. Тольятти. На выставке были представлены каяк ``Иргиз`` и каяк-двойка ``Аделаида``.

Несмотря на сильное течение и встречный ветер, каяк ``Аделаида`` дошел своим ходом от Самары до Тольятти

.
03.04.13:

ООО ``КБ СамБот`` приняло участие в выставке ``Охота, рыбалка и активный отдых на Волге``. На нашем стенде были представлены новые модели универсального каяка ``Иргиз`` для гладкой и бурной воды и каяка-двойки ``Аделаида``.

Также были представлены новые проекты других наших судов, в частности, круизного катамарана (плавдачи) ``Samboat-750cruise`` и легкого пассажирского катамарана ``Samboat-1200p``, рассчитанного на перевозку до 50 человек.

27.02.13:

Принимаем заказы на высокоэкономичные универсальные плавучие платформы - пассажирские катамараны и плавдачи (круизные катамараны). Первым покупателям - скидки!

25.02.13:

На сайте размещены фотографии с испытаний спортивной яхты S-500 , а также первые эскизы моторного пассажирского катамарана ``Samboat-1200p``, проектируемого по гос-контракту в рамках программы ``СТАРТ-2-12-2``.

12.01.13:

Сделаны первые эскизы морского каяка "Кортик". Дополнительная информация по каяку "Кортик" скоро появится на сайте.

10.01.13:

Завершена работа над матрицами надстройки моторного круизного катамарана. Начались работы по изготовлению первого экземпляра судна.

25.12.12:

Внимание! Объявлены новогодние скидки на суда ООО КБ СамБот, действующие на заказы до 11 января 2013г включительно! Подробнее см. в разделе цены для гребных лодок, каяков и плавдач.

О возможности новогодней скидки на другие суда и индивидуальные проекты - уточняйте по телефонам или через электронную почту.

При 100% предоплате размер скидки может быть увеличен, по сравнению с указанным в прайс-листе.

13.08.12:

Успешно прошли испытания нашей новой разработки - спортивной яхты S500.

21.07.12:

Выпущена новая улучшенная модель каяка Аделаида. Теперь каяк имеет высокопрочный гелькоут, обвязку по периметру и улучшенную обвязку для хранения вещей, более удобные герметичные грузовые люки, удобные 5-литровые герметичные отсеки быстрого доступа, систему крепления весел к корпусу, дающую возможность, при необходимости, освободить руки, а также скосы у кокпита заднего гребца, благодаря которым теперь весло заднего гребца совершенно не задевает корпус каяка при гребле. Кроме того, благодаря применению новой технологии вакуумной выклейки, достигнут рекордно-низкий вес для каяка такой длины: около 33 кг для неразборных каяков и около 37-38 кг для разборных каяков!

23.06.12:

Команда ``СамБот`` в составе Михаила Вейсмана и Павла Щербакова на каяке Аделаида-645 победила на 122 - километровой гонке Ралли Жигулевская Кругосветка, опередив на 3.5 часа ближайшую байдарку и на 5 и более часов остальные байдарки.

21.09.11:

Прошли испытания нашей новой универсальной плавучей платформы - грузового катамарана. Платформа оправдала наши ожидания - оказалась легкой на ходу и пригодной к использованию даже с маломощным 30-сильным мотором. Более того, даже под 18-сильным мотором "вихрь" 1971 года выпуска и с совершенно несогласованным гребным винтом платформа двигается с максимальным полным весом в 1800 кг со скоростью 12 км в час, а с полным весом 1000кг идет со скоростью 15 км в час!

17.09.11:

Наша новая универсальная плавучая платформа в варианте грузовой катамаран впервые спущена на воду! Первый экземпляр платформы оказался очень легким - всего около 650 кг при размере платформы 7.5 x 3.5 метра!

24.06.11:

Команда "Дроны" туристического клуба "Олимп"в составе Андрея Левина и Андрея Свиридкина на каяке Аделаида производства КБ СамБот победила в абсолютном зачете на XX ралли - скоростной Жигулевской Кругосветке. Из-за сильного ветра и волн гонка финишировала возле с. Переволоки, в 120 км от места старта возле п. Федоровка. Время команды "Дроны" составило 13 час. 51 мин., впервые за последние годы удалось опередить на каяке все ялы. Выигрыш у ближайшего яла составил 12 минут, у ближайшей байдарки - 4.5 часа.

19.05.11:

Наш проект универсальной модульной плавучей платформы награжден серебряной медалью на французской выставке Lepine инвесторов и производителей в Париже. Первое судно в рамках этого проекта - грузовая плавучая платформа (которую можно далее трансформировать в грузо-пассажирскую платформу или плавдачу) будет спущено на воду в конце июля 2011г.

02.02.11:

В ближайшее время мы планируем существенно изменить дизайн нашего сайта. Ваши предложения и пожелания по новому сайту - приветствуются! (Вы можете направлять их на наши контакты )

22.01.11:

В связи с реорганизацией производства нам удалось существенно понизить цены на некоторые виды нашей продукции. Новые цены на наши лодки и сроки их изготовления смотрите в нашем прайс листе.

26.08.10:

Закончены работы по изготовлению деревянного корпуса первого экземпляра парусной яхты C 38 Pilot House. Начато покрытие корпуса яхты стеклопластиком.

05.07.10:

Начаты первые испытания нового парусно-гребного тримарана ''Ибис''. Первое короткое видео с испытаний - см. здесь

31.03.10:

Наш проект ''Разработка универсальной экономичной плавучей платформы для перевозок, путешествий и отдыха на воде'' - победитель государственного конкурса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе ''СТАРТ'' . В ближайшее время в разделе моторные суда будет размещена информация по проектируемым в рамках этого проекта судам - грузопассажирским моторным катамаранам и плавдачам.

31.12.09:

Близится к завершению строительство первого экземпляра разработанного нами парусно-гребного тримарана новой конструкции. На странице тримарана на фотографиях показаны элементы центрального корпуса, поплавки и крылья тримарана. В связи со сложной ледовой обстановкой на Волге (она замерзла), испытания тримарана решено отложить до 20 апреля 2010 г.

27.12.09:

Представляем информацию о наших новых проектах: яхта C 38 Pilot House, моторные яхты, а также океанские гребные лодки.

24.08.09:

Устанавливаем сезонные скидки в 10% на неразборные варианты каяков "Уса" и "Иргиз".

01.06.09:

В разделе водные маршруты помещено иллюстрированное описание маршрута "Жигулевской кругосветки". Мы будем постепенно заполнять этот интересный и полезный для всех "водоплавающих" для раздел. Вы можете помочь нам в этом, отправив ссылку на ваш рассказ о путешествии, или прислав ваш рассказ или описание маршрута (вместе с рассказом можете прислать фотографии объемом до 90 кб каждая - опубликуем на сайте)

25.05.09:

На сайте размещена информация о проекте легкого спортивно-туристического парусного катамарана.

21.05.09:

Разборный каяк "Иргиз" для сплава и гладкой воды успешно прошел испытания и введен в эксплуатацию.

20.05.09:

На сайте размещена информация о новом проекте - двухместного спортивно-туристического каяка. Принимаем заказы на его изготовление.

09.04.09:

На сайте вывешена информация о строящемся парусно-гребном тримаране "Ибис".

03.04.09:

Закончено предварительное проектирование и начато изготовление опытного образца многокорпусного спортивно-туристического парусно-гребного судна в тримаранном варианте. Тримаранная схема изменена, по сравнению с первоначально предполагавшейся. В ближайшее время вывесим более подробную информацию о тримаране. На снимках показан готовый болван центрального корпуса.

19.02.09:

Новый каяк "иргиз" для гладкой и бурной воды наконец-то извлечен из матрицы. Обечайка кокпита, окраска, и крышки люков пока отсутствуют. Вес каяка сейчас составляет 14 кг, при этом остается резерв для уменьшения веса серийного каяка на 1,5 ... 2 кг. Начинаем работу над изготовлением сидения, ножных и коленных упоров.

07.01.09:

В разделе парусные суда размещена информация о предварительном проекте парусной яхты 8-ми метрового класса (типа Open 800).

11.11.08:

Закончена работа над матрицей нового каяка

01.11.08:

Закончен первый предварительный этап проектирования пурусно-гребного тримарана. По результатам проектирования тримаран превратился в парусно-гребной катамаран : ). Подготовлена заявка в Роспатент на полезную модель.

23.06.08:

Создана новая версия нашего сайта

10.06.08:

Наконец то это свершилось! Начаты работы по проектированию парусно-гребного тримарана.

14.05.08:

На сайте размещена информация о двух новых типах каяков: одном строящемся, и одном проектируемом

15.10.07:

На нашем сайте обновлена информация о всех типах судов

11.10.07-13.10.07:

Сделано 2 выхода на яхте "Киви" под парусом. Фото парусов . Экипаж 1-2 человека. Ветер 3 - 6 м. с., установлен один грот, из предосторожности взятый на вторые рифы, балласт в лодке отсутствует. Парус стоит хорошо, профили сечений правильные, спасибо Юрию Костареву (K-sails.com). Требуют регулировки продольный прогиб мачты, натяжение лат и натяжение ромбовант. Мачта поворачивается сама, со сменой галса. Угол поворота - около 70° в каждую сторону. Объективный контроль скорости не велся, субъективно скорость - от 2.5 до 5 узлов. На острых курсах на порывах поток от транца отрывается, кормовая волна уходит на полметра - метр за корму, на полных курсах лодка идет вровень с попутной волной, иногда чуть медленнее. Угол между галсами 90 -100°, максимальный крен лодки около 10° . Отмечена легка вибрация на рулях на некоторых режимах. При посадке на мель на полной скорости поврежден механизм амортизации шверта, видимо требует доработки.

07.09.07:

Успешно прошел летные испытания самолет Ан - 2В, собранный коллективом Московского авиационно-ремонтного завода РОСТО, со стеклопластиковыми поплавками, разработанными и изготовленными под руководством Александра Щапина.

02.09.07:

Сделан первый выход под парусом на яхте "Киви" для проверки работы шкотов и оттяжки гика. Балласт в лодке отсутствует, грот из предосторожности взят на вторые рифы. Ввиду полного штиля рекордная достигнутая скорость - около ноля.
Фотографии

30.08.07:

Начаты испытания яхты "Киви" с парусным вооружением


© 2011 ООО "СамБот"
Samara Boat Design
+7 917 141 54 18
mail@samaraboat.ru
Экстремальный портал VVV.RU